ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Оформление в дома-интернаты

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги: «Оформление в государственное стационарное учреждение социального обслуживания» (дома-интернаты для престарелых и инвалидов)

1) заявление о предоставлении государственной услуги (далее именуется – заявление) по форме, установленной Министерством социальных отношений.

Для лиц, признанных в установленном порядке недееспособными, если такое лицо по своему состоянию не способно подать личное заявление, предоставляется решение органа опеки и попечительства, принятое на основании заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра. Сведения о невозможности недееспособного лица представить личное заявление отражаются в заключении врачебной комиссии медицинской организации о рекомендуемом профиле стационарного учреждения, предусмотренном подпунктом 5 настоящего Административного регламента.

Заявление о помещении несовершеннолетних лиц, страдающих психическим расстройством, предоставляется его родителями или иным законным представителем;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) копия документа, подтверждающего регистрацию заявителя по месту жительства или по месту пребывания на территории Челябинской области;

4) выписка из медицинской карты заявителя с указанием результатов параклинических исследований (бактериологических исследований на кишечную группу возбудителей, гельминтозы, дифтерию, серологическое исследование на ВИЧ, сифилис, гепатиты В, С, флюорографическое исследование).

Устанавливаются следующие сроки действительности результатов параклинических исследований:

на кишечную группу возбудителей – 2 недели;

на гельминтозы, сифилис – 1 месяц;

на дифтерию – 1 неделя;

на серологическое исследование на ВИЧ – 3 месяца;

на гепатиты В, С – 6 месяцев;

на флюорографическое исследование – 1 год.

При наличии положительных результатов параклинических исследований необходимо предоставить выводы соответствующих врачей-специалистов о возможности нахождения заявителя в организованном коллективе;

5) заключение врачебной комиссии медицинской организации о рекомендуемом профиле стационарного учреждения (дом-интернат для престарелых и инвалидов, психоневрологический интернат, детский дом-интернат для умственно отсталых детей) и степени утраты способности заявителя к самообслуживанию с указанием наличия (отсутствия) нуждаемости в постоянном постороннем уходе;

6) копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности заявителя, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, либо копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности заявителя, выданной врачебно-трудовой экспертной комиссией (для заявителей, являющихся инвалидами), и копия индивидуальной программы реабилитации заявителя, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (при наличии);

7) выписка из истории болезни, выданная психоневрологическим учреждением здравоохранения (для заявителей, имеющих психическое расстройство);

8) копия трудовой книжки для заявителей, имеющих трудовой стаж (кроме заявителей, оформляющихся в стационарное учреждение социального обслуживания психоневрологического профиля);

9) копии документов, подтверждающих статус лица, имеющего право на внеочередное или преимущественное поступление в стационарное учреждение социального обслуживания в соответствии с действующим законодательством;

10) две фотографии формата 3х4 сантиметра;

11) копия сертификата о профилактических прививках (для заявителей, являющихся несовершеннолетними);

12) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для заявителей, являющихся несовершеннолетними);

13) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя выступает его представитель);

14) акт материально-бытового обследования семьи заявителя, составленный органом социальной защиты. Указанный документ составляется органом социальной защиты после обращения заявителя с документами, указанными в подпунктах 1 – 13 настоящего пункта. Представить копию документов на жилое помещение.

! Дополнительно сообщаем, что бланки документов, указанных в пунктах  1, 4, 5, 7, 11, 12 выдаются отделом опеки и попечительства на личном приеме