ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Платформа обратной связи

Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Пилот по ее внедрению начался в 2019 году. 

ПОС включает в себя четыре основных компонента:

  • обращения граждан,
  • опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления,
  • инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти,
  • госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент плана.    

Основная цель платформы – быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации. 




Поиск по сайту

2025 Выплата Дети-сироты МСП Опека адресная апрель все для победы выплаты дети детские лагеря детский сад жку информация о выптах летний отдых материальная мат помощь мера социальной поддержки мероприятия многодетные оздоровление детей оплата коммунальных услуг пособия свежие новости семья справка субсидии учебный год школа